вторник, 16 мая 2017 г.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОЛЛЕГИ ПОКОЛЕНИЯ Y




       Американские ученые Нейл Хоув и Вильям Штраус в 1991 году создали теорию поколений. Согласно этой теории представители, рожденные в разные времена, отличаются в первую очередь не возрастом, а подходами к решению задач, с которыми сталкиваются в своей жизни.
      Сегодня это вопрос, который интересует, прежде всего, компании со смешанными командами, включающими представителей Х, Y, Z поколений. Одна из компаний – лидеров с своём секторе рынка попросила нас создать и провести тренинг на эту тему, цель которого была – не только улучшить понимание представителей различий поколений, но и повысить качество взаимодействия, используя сильные стороны тех и других.
   В процессе подготовки программы мы с моим наставником, Генеральным директором Wilson Learning Russia Александром Ефимовичем Пасекуновым, осознали, что в нашей компании также существуют представители не только Х, но и  Y поколения.  Было приятно отметить, что исследовательский дух сотрудников, присущий Wilson Learning во всем мире, отражается в изучении вопроса «как это лучше использовать» вместо традиционного «вот когда мы были в их возрасте, то были другими»
      Что же мы обнаружили хорошего?
     Своего коллегу, Антона Щербакова, я знаю уже 2 года. До подробного изучения вопроса взаимодействия различных поколений меня всегда интриговал факт, как у нас успешно получается дополнять друг друга, участвуя в масштабных проектах – меня поражала способность Антона улавливать малейшие веяния на рынке с точки зрения современных подходов к обучению. Многие привычные подходы были заменены на online, была разработана платформа для нашего бестселлера -  тренажера MARK, повышающая «выживаемость» знаний после обучения. Работая с Антоном, я всегда отмечала, что любой проект Антон рассматривает с точки зрения симбиоза эффективных традиционных и супер – современных подходов, принятых во всем мире – и тренинги, который ведет сам или команда, и follow – up сессии, и ассессмент, и многое другое.
     Для того, чтобы лучше разобраться в том, как мыслит Антон, будучи очень успешным представителем своего поколения, я взяла интервью и получив ответы, испытала гордость и радость от работы с таким коллегой:

1) Антон, Вы работаете в WL 2 года. Вы не только освоили программы компании, но и внесли совершенно новый вклад, востребованный за рубежом - онлайн-тренажер MARK. Как Вам это удается?
   В тренинговом бизнесе ключевым моментом является долговременная усвояемость знаний и навыков. Это касается не только тренингов Wilson Learning, есть цифры по рынку: спустя 21 день после обучения участники помнят не более 5% информации и применяют не более 2% техник и методик, изученных на тренинге.
       Всю свою тренерскую карьеру я задавал себе вопросы, как можно улучшить показатели. MARK - это как раз такое решение. С помощью искусственного интеллекта и индивидуального подхода к каждому участнику обучения получаются невероятные результаты. Данный продукт оценили не только в России, но и в других странах мира, что позволяет гордиться нашими разработками. 

2) Вы ведете один из самых востребованных курсов - "Активатор продаж". Многие наши клиенты осознают, что в продажах сейчас многое меняется. Что, по Вашему мнению, сейчас происходит и что необходимо сделать для увеличения продаж?
        Я пришёл в Wilson Learning  в самый разгар кризиса и это очень повлияло на мой тренерский путь. Когда я сертифицировался по одному из первых моих курсов Wilson Learning - «Консультативный подход в продажах», мы с генеральным директором WLR думали о том, какой продукт предложить рынку в условиях кризиса. Важным условием было соответствие российскому рынку и текущему времени (пик кризиса). 
      Главным фактором успеха стало использование лучших мировых практик и проверка их на российском рынке.  В 2016 году курс стал абсолютным лидером продаж, а сейчас мы готовим очередное обновление.
      Современные B2B продажи - это невероятно сложные процессы, где уже не только так называемый ЛПР принимает решение о покупке, где первая сделка часто убыточна, если за ней не идут последующие. В некоторых случаях клиент обладает большим количеством информации, чем продавец. Это новое время и новые механизмы - если менеджер по продажам вовремя не получает эффективные инструменты, то чаще проигрывает в этой игре. 

3) Что бы Вы рекомендовали молодым людям, как и Вы демонстрирующим целеустремленность, как им прийти к хорошим результатам?
      Идите вперёд и пусть ориентирами будут Ваши собственные, а не чужие цели. Чувствуйте себя свободными, прислушивайтесь к внутренним ощущениям. Стройте прочные отношения с людьми. И ничего не бойтесь. Много учитесь. Многие этот процесс откладывают и, как показывает практика, теряют свою ценность на рынке труда и в бизнесе. Лучшая инвестиция времени и денег - это Вы. 

#продажи #обучение #обучениеперсонала #тренинги #активаторпродаж #mark


Комментариев нет:

Отправить комментарий